Материалы / Техника

К большой стройке готовы! Производители стройматериалов успешно справляются с новыми вызовами

Реклама. ООО «Баумит». ИНН 5010026159

В последние годы сфера производства строительных материалов в России переживает непростые времена. Уход зарубежных марок заставил отечественные компании быстро переходить на новые рельсы. И несмотря на некоторое снижение продаж и рост цен, 2023 год принес хорошие новости: наблюдается повышенный спрос на российские товары для строительства и отделки.

О том, как в новых экономических условиях изменился рынок стройматериалов и как производители сегодня выстраивают свои планы продаж и инвестиций, рассказал заместитель генерального директора по технической поддержке и продукт-менеджменту ООО «Баумит», член правления Фасадного союза Борис ВТОРОВ.

«Отрасль быстро перестроилась»

Аналитики рынка отмечают значительный рост продаж стройматериалов. Так, по данным крупного ретейлера «ВсеИнструменты.ру», за I полугодие текущего года объем реализации этого вида товаров вырос в стране на 96% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го.

Всплеск спроса обусловлен, в частности, растущими объемами жилищного строительства. По данным Минстроя России, перед отраслью стоит задача сохранить прошлогодние рекордные темпы возведения жилья, при этом, по оперативной информации, объем ввода многоквартирных домов за полгода вырос на 6%. А это, в свою очередь, позитивно влияет на развитие промышленности стройматериалов.

«Объемы импорта действительно резко сократились, ушли многие иностранные производители. Выпуск российских сухих строительных смесей незначительно, но снизился, тем не менее, отрасль быстро перестроилась на новые сырьевые компоненты, и предполагается дальнейший рост производства», — констатирует строительный эксперт из ООО «Баумит».

«Сделана ставка на надежность»

Опыт самой компании «Баумит» в этом ключе очень интересен. Baumit — известный международный бренд сухих строительных смесей и материалов для внутренней и внешней отделки, товары которого представлены почти в 30 странах, включая ЕС, Россию, Турцию. Концерн известен своими инновационными продуктами, масштабной исследовательской работой и научными разработками в сфере строительства и отделки.

С 2007 года ООО «Баумит» выпускает на собственном заводе в подмосковном наукограде Дубне экологически чистые стройматериалы — фасадные системы, краски, штукатурки, шпаклевки, плиточные клеи и затирки, системы для реставрации и санации и многое другое. Ежегодное производство составляет 200 тыс. тонн сухих строительных смесей.

«Наша компания производит качественные инновационные стройматериалы, востребованные на российском рынке, — подчеркивает Борис Второв. — При их создании сделана ставка на надежность, долговечность, экологичность, удобство применения. Завод активно развивается, растет, увеличивает ассортимент продукции, разрабатывая и успешно внедряя новинки».

Производитель участвует в разных федеральных программах и масштабных проектах: материалы под маркой Baumit использовались при возведении олимпийских объектов в Сочи, при строительстве стадионов к чемпионату мира по футболу 2018 года, при обустройстве новых станций метро. Застройщики и девелоперы из разных регионов страны активно внедряют фасадные системы СФТК от Baumit в своих жилых комплексах, а материалы бренда, предназначенные для реставрации, применяются на знаковых объектах культурного наследия и памятниках архитектуры России.

«На основе проверенных технологий»

«Стратегия развития строительной отрасли и ЖКХ РФ до 2030 года» ставит новые задачи и перед стройндустрией. Растущие потребности стройкомплекса страны требуют нарастить объемы производства. Чтобы отвечать вызовам времени, многие производители внедряют собственные продукты и технологии взамен ушедших зарубежных.

«Мы выпускаем стройматериалы на основе своих уже внедренных успешных и проверенных временем технологий. Это полные аналоги продуктов, которые производятся в других странах под брендом Baumit. Мы строго соблюдаем рецептуру и не идем ни на какие компромиссы по качеству. Мы не видим проблем или угроз для дальнейшего производства. Многие добавки и сырьевые компоненты начали производить в России, предполагается рост маржинальности», — резюмирует представитель ООО «Баумит», добавляя, что на данный момент в России доступен весь ассортимент продуктов бренда Baumit, дефицита нет. Завод обеспечивает стабильные поставки отделочных материалов в разные регионы страны.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Итого: 0 Среднее значение: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»